Выражаем благодарность за выбор нашего магазина! Мы высоко ценим доверие каждого покупателя. Тем не менее, работая с живыми растениями, мы понимаем, что полностью исключить возможность порчи товара сложно. Качество саженцев может зависеть не только от условий транспортировки (особенно в холодное время года), но и от того, как хранится посылка на почтовом отделении, пункте выдачи заказа или у курьера, особенно в теплые месяцы. Также важно, как быстро клиент забирает свой заказ. Мы искренне сожалеем о таких единичных случаях и всегда стремимся обеспечить высокое качество продукции, предлагая различные варианты решения возникших проблем.
Обращаем ваше внимание! Если вы столкнулись с проблемой качества, необходимо сообщить об этом не позднее 7 дней с момента получения заказа в службу доставки (почтовое отделение, пункт выдачи СДЭК, курьерская служба). Сроки доставки можно отслеживать на сайте «Почты России» и в личном кабинете СДЭК. Позднее получение заказа может негативно сказаться на состоянии растений, и в таком случае гарантии не распространяются. Оформляйте претензии сразу после получения заказа!
- Указание полных ФИО получателя;
- Фотографии саженцев с обозначением дефектов;
- Описание состояния, в котором была получена посылка;
- Фото товарного чека, приложенного к заказу (без товарного чека претензия не рассматривается);
- Информация о желаемой компенсации: замена некачественного саженца или обмен на другой сорт из ассортимента магазина;
- Пересылка заменяемого товара осуществляется исключительно через «Почту России» за счет организации.
В сложных случаях магазин может потребовать контрольную высадку растений для проверки их жизнеспособности. Проверка проводится в течение 30 дней с предоставлением фото растения.
Обращения принимаются:
- По электронной почте: sergey_ayacha_smirnov@mail.ru;
- WhatsApp: +7 (929) 833-79-53 (только текстовые сообщения, звонки не принимаются).
Претензии по телефону не принимаются. В колл-центре работают менеджеры, которые не занимаются вопросами рекламаций. Сотрудник, ответственный за рассмотрение претензий, доступен по электронной почте и WhatsApp.
Претензионный отдел работает с 9:00 до 18:00 (пн-пт) по московскому времени.
- Не предоставлены фото дефектного товара/товарного чека;
- Заказ не был забран в течение 3-х дней после доставки в пункт выдачи/почтовое отделение/курьерскую службу;
- Претензия была предъявлена после истечения гарантийного срока;
- Саженец был высажен в грунт без предварительных фото/видео его состояния при получении;
- Гарантия не распространяется на заказы со сроком доставки 14 дней и более, так как при длительной доставке сохранить первоначальное качество растений сложно.
После того как мы получим ваш запрос, наша команда проведет его анализ в соответствии с законами Российской Федерации в течение 14 календарных дней. Информирование о результатах рассмотрения и принятых мерах будет осуществлено через телефонный звонок или электронную почту (если она была указана).
Мы также предоставляем гарантию на соответствие приобретенного посадочного материала заявленным сортам (до момента первого цветения или плодоношения).
- всхожесть семян;
- приживаемость саженцев, поскольку этот показатель может зависеть от различных условий: климатических факторов, качества почвы, уровня ухода, влажности, освещенности, микроклимата и прочего. Непредсказуемые погодные явления такие как обильные осадки, засуха, зной или заморозки могут отрицательно повлиять на прорастание семян и приживаемость саженцев;
- эстетический аспект растения.
Каждый опытный садовод понимает, что растения – это живые организмы, на состояние которых влияют множество внешних факторов: свет, вода, температурные условия и многое другое.
Также хотим напомнить, что согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) живые растения (цветы, елки, декоративные растения, саженцы деревьев, рассада, семена, луковицы, мицелий) не подлежат возврату или обмену. Поэтому наша программа лояльности, направленная на замену некачественного саженца или обмен его на другой сорт из ассортимента магазина, является уникальной на российском рынке.
В нашей компании установлены четкие регламенты работы. Возврат и замена саженцев проводится в соответствии с договорными обязательствами и законодательными нормами.
Заранее выражаем благодарность за понимание. Мы гарантируем, что все ваши вопросы будут решены, а возможные недочеты устранены.
Фотографии и описания растений на сайте имеют исключительно информационный характер.